Цукерберг переименовал Facebook в Meta
Основатель Facebook Марк Цукерберг во время онлайн-конференции Connect объявил о смене бренда компании. Новый бренд компании – Meta, сообщает Zakon.kz.
По словам Цукерберга, он связан с греческим словом μετα, обозначающим «после» или же «за пределами». То есть символизм бренда – обозначать вещи, которые произойдут в будущем. Ранее американские СМИ со ссылкой на источники сообщили, что на ежегодной конференции компании в четверг Цукерберг объявит о ребрендинге Facebook на фоне множества скандалов вокруг компании. Так, в начале октября произошел масштабный сбой в сервисах компании. Кроме того, последовала череда разоблачений сомнительных с этической точки зрения практик работы с пользователями. Социальной сети Facebook ребрендинг не коснется. Она сохранит свое нынешнее название и логотип. Акции компании выросли на 3% на фоне объявления о переименовании.